ТОП Букмекерских контор
Букмекер Рейтинг WB Бонус Мин.
депозит
Поддержка Live
ставки
Моб.
Версия
Сайт
1 1xBet
5 000 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
2 Melbet
100% 50 руб. 24/7     Перейти
3 PariMatch
2 500 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
4 Mostbet
20% от депозита 50 руб. 24/7     Перейти
5 Лига ставок
500 руб. 50 руб. 24/7     Перейти
6 Fonbet
Авансовая ставка 50 руб. 24/7     Перейти

Olimp Рабочая

Участвовать в коллективном музицировании на детских музыкальных инструментах. Наблюдать за музыкой в жизни человека и звучанием природы. Рассуждать об отечественной музыке и музыкальном фольклоре России. Сравнивать произведения разных жанров на основе критериев, заданных в учебнике. Соотносить основные образно-эмоциональные сферы музыки. Различать настроения и чувства человека, выраженные в музыке. Выявлять по жанровым признакам различные музыкальные интонации. Разыгрывать простые музыкальные пьесы, основанные на приеме имитации.

Сравнивать содержание живописных и музыкальных произведений на уровне темы, сюжета, настроения. Участвовать в коллективном обсуждении музыкальных вопросов проблемного содержания.

Узнавать по изображению музыкальные инструменты, входящие в группу струнных смычковых; определять их выразительные особенности. Узнавать по изображению инструменты, составляющие группу деревянных духовых, а также некоторые ударные инструменты: Выражать свое эмоциональное отношение к музыкальным образам исторического прошлого в пении. Проявлять личностное отношение при восприятии и исполнении музыкальных произведений. Передавать в собственном исполнении пении различные музыкальные образы.

Участвовать в совместной деятельности при воплощении различных музыкальных образов. Импровизировать танце- вальная, театральная импровизации при воплощении музыкальных образов. Узнавать по изображениям названия ранее изученных произведений и их создателей.

Осуществлять первые опыты анализа исполнительских интерпретаций. Узнавать по изображениям ведущие концертные залы мира. Проявлять эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений. Определять жанровые особенности инструментального концерта в соответствии с критериями, представленными в учебнике.

Анализировать художественно-образное содержание музыкальных произведений в соответствии с критериями, представленными. Выражать свое эмоциональное отношение к музыкальным образам исторического прошлого в слове.

Соотносить особенности музыкальной речи разных композиторов. Наблюдать и оценивать интонационное богатство музыкального мира. Анализировать художественно-образное содержание, лицензия в букмекерская контора язык произведений мирового музыкального искусства.

Исполнять различные по образному содержанию образцы музыкального творчества народов мира. Исполнять мелодии народных песен в современных стилях хип-хоп, диско. Воспринимать на эмоционально-образном уровне профессиональное и народное музыкальное творчество разных стран мира.

Сравнивать характеры разных произведений в рамках одного жанра. Импровизировать в соответствии с заданным музыкальным образом танцевальная импровизация. Воплощать художественно-образное содержание народной музыки в пении. Воспринимать на эмоционально-образном уровне профессиональное музыкальное творчество народов мира. Распознавать особенности музыкальной речи композиторов на примере творчества Дж. Узнавать по характерным стилевым признакам изученные музыкальные сочинения. Анализировать жанровостилистические особенности музыкальных произведений.

Наблюдать и оценивать интонационное богатство музыкального мира на примере произведений композиторов — венских классиков. Анализировать и обобщать жанрово-стилистические особенности композиторов — венских классиков в соответствии с критериями, представленными в учебнике. Обнаруживать и выявлять характерные свойства музыки В. Исполнять ритмический аккомпанемент к вокальной партии. Наблюдать за интонационной образностью музыкальных произведений. Обнаруживать и выявлять характерные свойства музыки Л.

Различать песенные, танцевальные истоки в музыкальных произведениях Ф. Распознавать художественный смысл простой двухчастной формы. Распознавать и эмоционально откликаться на выразительные особенности музыки. Распознавать художественный смысл двухчастной формы. Определять по фрагментам нотной записи музыкальные сочинения и называть их авторов.

Анализировать и соотносить выразительные и изобразительные свойства музыки в их взаимосвязи. Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии музыкальных произведений. Исполнять мелодию песни с ориентацией на нотную запись. Распознавать художественный смысл музыкальной формы на примере песни Б. Сравнивать музыкальные произведения по заданным в учебнике критериям.

Виды мошенничества в интернете и куда обращаться?

Наблюдать за процессом и результатом музыкального развития на основе сходства и различия интонаций, тем, образов. Сравнивать процесс и результат музыкального развития в произведениях разных форм и жанров. Наблюдать за процессом развития букмекерская betsiti основе сходства и различия интонаций, тем, образов. Выражать свое эмоциональное отношение к музыкальным образам исторического прошлого в рисунке.

Сравнивать музыкальные произведения разных жанров и стилей. Узнавать по изображению и определять звучание симфонического оркестра, а также входящих в него четырех инструментальных групп — струнной смычковой, деревянной духовой, медной духовой, ударной.

Наблюдать за развитием музыкального образа, представленного в звучании различных музыкальных инструментов симфонического оркестра. Импровизировать при воплощении музыкального образа инструментальная импровизация. Анализировать и соотносить выразительные и изобразительные интонации, свойства музыки в их взаимосвязи, взаимодействии. Анализировать стилистические особенности музыкальных произведений. Выражать свои зрительные впечатления от прослушанного музыкального произведения в рисунке.

Узнавать по изображениям инструменты джазового оркестра, а также узнавать на слух их звучание. Импровизировать при воплощении музыкального образа ритмическая импровизация. Размышлять о модификации жанров в современной музыке. Соотносить основные эмоционально-образные сферы музыки, специфические особенности жанра. Воплощать в звучании голоса настроения, выраженные в музыке.

Инсценировать фрагменты мюзикла. Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии и исполнении музыкальных произведений.

Соотносить и сравнивать содержание произведений литературы и музыки. Отражать наблюдения за процессом музыкального развития в рисунке в соответствии с критериями, представленными в рабочей тетради. Соотносить выразительные и изобразительные особенности букмекерская контора вологде. Соотносить интонационно-мелодические особенности музыкального творчества своего народа и народов других стран мира.

Знать гимн Российской Федерации и участвовать в его хоровом исполнении. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса. Детские электронные книги и презентации - http: Единая коллекция - http: Российский общеобразовательный портал - http: Классическая музыка Электронный ресурс.

Музыкальный энциклопедический словарь Электронный ресурс. Музыкальный словарь Электронный ресурс. Критской, Г. Сергеевой, Т. Рабочая программа по музыке на основе программы Критской, Сергеевой.

Содержит пояснительную записку, содержание курса, тематическое планирование Социальная сеть работников образования ns portal. Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы.

Главные вкладки.

Опубликовано Предварительный просмотр: Струкова Жанна Тальгатовна учитель музыки первой категории Тольятти, г. Пояснительная записка Рабочая программа по музыке составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от Кичак, М. Учебник для учащихся 1 класса, М. Учебник для учащихся 2 класса, М.

Учебник для учащихся 3 класса, М. Учебник для учащихся 4 класса, М.

Приобретайте аксессуары.

Отбор музыкальных произведений осуществлен с учетом их доступности, художественной выразительности, очевидной образовательной и воспитательной направленности. Планируемые результаты Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного курса 1 класс В области личностных результатов: Этот интерес отражается в стремлении к музыкально-творческому самовыражению пение, игра на детских музыкальных инструментах, участие в импровизации, музыкально-пластическое движение, участие в музыкально-драматических спектаклях ; —умение определять характер и настроение музыки с учетом терминов и образных определений, представленных в учебнике для 1 класса; —владение некоторыми основами нотной грамоты: Этот интерес отражается в стремлении к музыкально-творческому самовыражению пение, игра на детских музыкальных инструментах, участие в импровизации, музыкально-пластическое движение, участие в музыкально-драматических спектаклях ; —умение определять характер и настроение музыки с учетом терминов и образных определений, представленных в учебнике для 2 класса; —понимание главных отличительных особенностей музыкально-театральных жанров — оперы и балета; —владение основами теории музыки и музыкальной грамоты: Этот интерес отражается в стремлении к музыкально-творческому самовыражению пение, игра на детских музыкальных инструментах, участие в импровизации, музыкально-пластическое движение, участие в музыкально-драматических спектаклях ; —умение определять характер и настроение музыки с учетом терминов и образных определений, представленных в учебнике для 3 класса; —знание имен выдающихся отечественных и зарубежных композиторов П.

Прокофьев ; —умение воспринимать музыку различных жанров, размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека; —умение соотносить простые образцы народной и профессиональной музыки; —наблюдение за процессом и результатом музыкального развития на основе сходства и различия интонаций, тем, образов с учетом требований учебника для 3 класса ; —умение распознавать художественный смысл различных форм строения музыки формы — трехчастная, рондо, вариации ; —знание музыкальных инструментов, входящих в группы струнных смычковых и деревянных духовых; —проявление навыков вокально-хоровой деятельности умение исполнять более сложные длительности и ритмические рисунки, а также несложные элементы двухголосия—подголоски.

Этот интерес отражается в музыкально-творческом самовыражении пение, игра на детских музыкальных инструментах, участие в импровизации, музыкально-пластическое движение, участие мейк ап фор музыкально-драматических спектаклях ; —знание имен выдающихся отечественных и зарубежных композиторов: Содержание учебного предмета 1 класс 33ч.

Тема года: Краски осени. Музыкальное эхо. Мои первые в жизни каникулы: Ноги сами в пляс пустились. Марш деревянных солдатиков. Волшебная страна звуков.

В гостях у сказки. Новый год! Закружился хоровод Зимние игры.

Веселый праздник Масленица. Где живут ноты? Весенний вальс. Природа просыпается. В детском музыкальном театре. Мелодии и краски весны. Мелодии дня.

Акупунктурные массажеры

Музыкальные инструменты. Легко ли стать музыкальным исполнителем? На концерте. Композитор-сказочник Н. В оперном театре. Весело — грустно. Озорные частушки. Информация акционерам и инвесторам Betting tips football forums информации субъектами естественных монополий Свидетельства Закупки Положения Вакансии. История Структура Документы Новости и публикации Смотры и конкурсы. Имя Пароль Запомнить.

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном использовании материалов необходима ссылка на данный сайт.

Поздравление генерального директора С. Карасикова с Международным женским днем! О компании. Участники — студенты, магистранты и аспиранты организаций высшего образования в возрасте до 25 лет. В рамках отборочных этапов команды решают инженерный кейс, посвященный актуальной проблематике реального предприятия. Победителем каждого отборочного этапа становится 1 команда, которая получает право принять участие в финале чемпионата.

Чтобы стать участником чемпионата, команде необходимо пройти индивидуальную регистрацию на сайте мероприятия не позднее, чем за 10 дней до начала отборочного этапа. Зарегистрированным на отборочный этап командам отправляется инженерный кейс по электронной почтекоторый необходимо решить, а также оформить презентацию своего решения для защиты перед экспертной комиссией на отборочном этапе.

Место проведения: Регистрация участников с 9: Начало в АСИ, Министерство науки и высшего образования, Российская венчурная компания. С 1 марта по 1 апреля года состоится отбор в команду НГТУ для участия в интенсиве. Для регистрации и отбора в команду Новосибирского государственного технического университета все желающие сотрудники НГТУ должны пследовать правилам. Спорт Студенческий бизнес-инкубатор Конференции, семинары, мастер-классы